РиВаБутСтрой : производство и продажа ЖБИ

плиты дорожные, сваи, ФБС, забор

менеджер Олег Мосолов +7 (495)790-38-15

Изделия из
железобетона    

ПРАЙС-ЛИСТ »

Наша Компания будет рада предложить Вам различные изделия из железобетона и многие строительные материалы на выгодных условиях...

История и развитие полиграфии
10.10.2017

Являясь одной из наиболее развитых сегодня отраслей, полиграфия использует последние достижения электроники, автоматики, вычислительной техники, химии, физики и прочих наук.

Одну из важнейших ролей для неё играют дизайн, стилистическая обработка и прочие виды искусства. За всё своё многовековое существование типография постоянно впитывала и вводила для своих целей новейшие достижения общественного развития, и традиционно была очень тесно связана с развитием в первую очередь художественной культуры. Из трудов наших, отечественных, ученых обязательно нужно вспомнить фундаментальный труд М.И. Щелкунова «История, техника, искусство книгопечатания», который был опубликован в 1926 году. Не меньший вклад в историю книгопечатания, в первую очередь отечественного, внес Е.Л. Немировский, который написал целый ряд трудов на полиграфическую тематику. Интересные, глубокие по содержанию публикации с большим количеством уникальной информации из истории мировой полиграфии, опубликовал Б.П. Самородов. Огромное количество трудов посвящено истории развития методов печати.

Стремительное развитие современных компьютерных технологий, а также их внедрение в полиграфический процесс привело к тому, что большинство этапов допечатной подготовки работы, таких как обработка иллюстраций, верстка, цветоделение и прочее – очень часто вынужден выполнять один человек, специалист по графическому дизайну. Нет таких конференций, семинаров или выставок, где едущую роль в рекламе или донесении информации не играла бы типография. Везде – от магазинов и вокзалов до улицы и нашего дома - невозможно найти такого места, где бы не было малейшего намёка на продукцию полиграфической промышленности.

Ведущую роль она сегодня играет и в рекламной отрасли – ведь листовки и буклеты по-прежнему являются одним из простейших и наиболее надёжных средств донесения информации. Однако стоит учитывать и то, что в этой информационной массе очень легко потеряться, если, дизайнер не позаботился об оригинальном оформлении полиграфической продукции - этикетки.

Что ждёт европейские печатные СМИ?

Электронные средства массовой информации беспрестанно стремятся расширить свою аудиторию, используя для этого всё больше и больше средств. Оперативность и удобство, доступность и интересность информации – всё это играет наиболее важную роль в процессе поиска и получения информации. Однако это приводит к сокращению, а зачастую и полному закрытию привычных полиграфических (бумажных) изданий, в первую очередь периодических. Наиболее заметно сегодня это чувствуется именно в Европе, которая традиционно является флагманом технических нововведений в повседневной жизни.

Например, данные, которые недавно опубликовала European Association of Graphic Paper Producers (Европейская ассоциация производителей печатных бумаг) уже говорят о многом. С 2011 по 2012 год европейские потребители бумаги для печати уменьшили свои запросы на 2,24 млн. тонн или 6,4%, а уже в декабре 2012 года эта цифра достигла уже 13,9% по сравнению с концом 2011 года. Всего за 2011-2012 год выпуск бумажных газет и журналов в Европе упал на целых 10%!

Учитывая то, что спрос на бумагу уже стабильно долгое время падает, в Старом Свете постепенно начинают закрываться не только мелкие фабрики, ранее обеспечивающие в лучшем случае пару-тройку изданий, но и предприятия общеевропейского масштаба, с годовым выпуском бумаги на уровне 200-300 тысяч тонн. При этом техническое состояние производственных мощностей, также как и наличие высококвалифицированных сотрудников накануне закрытия остаётся на очень высоком уровне. Означает ли это, что вскоре типография вступит в фазу кризиса?

Источник spoligraf.com

 
« Предыдущая   Следующая »