РиВаБутСтрой : производство и продажа ЖБИ

плиты дорожные, сваи, ФБС, забор

менеджер Олег Мосолов +7 (495)790-38-15

Изделия из
железобетона    

ПРАЙС-ЛИСТ »

Наша Компания будет рада предложить Вам различные изделия из железобетона и многие строительные материалы на выгодных условиях...

Рекламная полиграфия
10.10.2017

То, что рекламная полиграфия нынче стала наиболее востребованным полиграфическим направлением, уже бесспорный факт. А всего пару лет назад данное направление только начинало зарождаться. В настоящее время без применения рекламной полиграфии уже представить невозможно профессиональную работу организаций и предприятий. Открытки, листовки, буклеты, блокноты, брошюры, наклейки, каталоги, календари, постеры, кубарики, визитки и так далее – всей этой продукции рекламной полиграфии, по силам должным образом обеспечить Вашей компании узнаваемость и популярность, продвигать Ваши услуги и товары.

Прежде всего, рекламная полиграфия – это листовки. Их используют в безадресных рассылках и уличных промо акциях. Листовка - самый не дрогой рекламный носитель, в связи с этим имеет большую популярность. Куда более высокая стоимость у буклетов и газет. Стараются использовать их, обычно, на профильных выставках или раздавать около нахождения объекта рекламы. Главное в буклетах это - постараться отчетливо выразить главную мысль и достаточно хорошо оформить контактную информацию. Буклеты, как и листовки, не имеют абсолютно никаких элементов скрепления; буклеты от листовки отличаются наличием вспомогательных сгибов вчетверо, вдвое.

Календари тоже относятся к рекламной полиграфии. Сложно представляется более идеальная реклама, чем календарь. Их не выбросят, как листовки или брошюру. Симпатичный, качественный календарь, может провисеть годами.

Следующий вид рекламной полиграфии это постеры. Их отличительная особенность крупное изображение рекламы и порой просто огромный формат. Постеры - сравнительно дороги, в связи с этим надо очень аккуратно выбирать места их размещения. Обычно постеры располагают в месте нахождения вероятного клиента или около объекта рекламы.

Одним из наиболее действенных средств для того чтобы завоевать клиента считают каталоги. В них можно очень полно отражать ассортимент, особенности и цены абсолютно всей выпускаемой продукции. Каталог существенно упрощает процедуру выбора покупок, а также упрощает работу менеджеров по продажам, в особенности, когда ассортимент выпускаемой продукции очень велик.

Дизайн рекламных каталогов делают из расчета на целевую аудиторию. Информацию, содержащуюся в подобном каталоге, изначально подготавливают из расчёта на то, чтобы она склоняла вероятных клиентов к покупке товара или определённой услуги. Рекламный каталог с описанием товаров в большинстве случаев содержит много разноцветных картинок, в связи с этим лучше их печатать в типографиях, где применяют офсетную печать.

«Визитная карточка» абсолютно любой компании, которая считает нужным, заботится о своем имидже и заинтересована в быстром и результативном продвижении на рынке, это брошюра. Брошюра даёт возможность во всех подробностях представлять отдельную группу услуг и товаров, описывать их свойства и определённые преимущества. В комплексе с каталогами продукции, брошюры способны полностью описать продукцию Вашей компании и донести данную информацию до потребителей. Брошюры могут вместить в себя значительно больший объём информации, чем буклеты или листовки.

Этикетки — стабильно пользующееся спросом рекламное направление. Могут воплощать защитные или гарантийные функции. Делятся на - запечатываемые и способы производства, иногда на самоклеящиеся и сухие.

Самоклеящуюся - выполняют на мультислойном материале, основа которого синтетический слой с съемным или усиленным клеем. В настоящее время этикетка несет значительно больше многофункциональной нагрузки, и это: реклама, «лицо» торговых марок, защита от фальшивки, информация.

Кубарики и блокноты - это еще один отличный способ каждый день напоминать клиентам о своём существовании. Блокноты и кубарики стали пользоваться популярностью не только в офисах, их любят дарить, брать с собой в командировки, раздавать детишкам и вручать контрагентам. Это невероятно действенный рекламоноситель.

Отдельным направлением, в современной полиграфии выступает – печать наклеек. Их можно увидеть повсюду: на улице, в метро, в офисе, дома. Наклейки могут быть информативными и имеджевыми. Информативная наклейка пытается донести определённые правила поведения в определённых обстоятельствах или необходимые правила пользования каким-то оборудованием, применяют их в общественных местах. Имиджевые наклейки это непременный атрибут брендинговых программ компании, как правило, это фирменный логотип. Наклеивают их на любую продукцию: конфеты, спиртное, сувениры, и т.д. В области торговли на местах продаж эта наклейки применяют для того чтобы оформить торговое место, чтобы привлечь внимание покупателя или «раскрутить» бренд.

Наклейки используют в магазинах, общественном автотранспорте, и прочих местах скопления людей. Подобные наклейки призваны донести до потребителей рекламные сообщения или призвать к покупке товара. Рекламная наклейка невероятно удобна в использовании: её применяют там, где нереально установить крупный рекламный щит.

Вдобавок сейчас наклейки достаточно эффективно используют как этикетки. Производство наклеек этикетного типа даёт возможность компаниям должным образом обеспечить продукцию приличной этикеткой, что сразу же начинает сказываться на эстетической привлекательности товаров. Печатать наклейки для того чтобы оформить товары этикетками хороший ход для усиления имиджа компании в глазах потребителя.

Производство наклеек – это элемент PR-технологии. Так же, производство наклеек этикетного типа - это еще и успешный коммерческий ход.

Различные POS-материалы тоже относятся к рекламной полиграфии, так как, привлекают внимание посетителей, и достаточно активно помогают продвигать товар и повышать уровень продаж.

Открытки. В связи с тем что сделаны они из плотной бумаги ( обычно это картон) их реже чем листовки выбрасывают, чаще держат на столах, тем более если они отличается приличным дизайном и качественно исполнены.

И, наконец, визитка. Визитки непременный атрибут выставок, семинаров. Их используют повсюду - в офисах, на переговорах, при знакомствах с вероятными партнёрами или клиентами. В связи с этим визитная карточка должна производить благоприятное впечатление, блистать своей неординарностью, качеством верстания и отпечатки. Визитная карточка обязательно должна быть в отличном состоянии. Все-таки она рассчитана на долгое время службы, сравнительно с другими рекламными носителями.

Практически все компании стараются уделять рекламной полиграфии должное внимание, так как для того чтобы привлечь новых клиентов и расширить бизнес в обязательном порядке нужно использовать рекламную полиграфию.

Рекламная полиграфия считается наиболее экономным решением для поиска новых клиентов, это особенно важный фактор в условиях кризисов. Не самую последнюю роль в успехе продукции рекламной полиграфии будет играть дизайн. С помощью профессионального дизайна календарей, листовок, буклетов можно гораздо быстрее привлечь покупателя. Распространение этой продукции может помочь компании быть более известной. Огромным плюсом рекламной полиграфии считается не назойливость. Следующий плюс - удобство использования. Прежде всего, это чувствуют сполна владельцы записных книжек и календарей с фирменным лого компании. Постоянное применение этих решений рекламной полиграфии, безусловно, должно привести к запоминанию компании.

Источник spoligraf.com

 
« Предыдущая   Следующая »